Капли от алкоголизма

Классный час для 7 класса об алкоголизме

Классный час для 7 класса об алкоголизме

классный час для 7 класса об алкоголизме

Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича, вместе взятые: голод, чума, и войны. Приходилось ли вам, Вашим родителям использовать продукцию, предлагаемую рекламой? Всегда ли вы, ваши близкие оставались довольны, приобретая рекламируемую продукцию? Не было ли разочарования? К сожалению, часто с целью привлечь внимание потребителей производители не жалеют ни денег, ни фантазии на привлекательность и красочность рекламы и мы, доверчиво приобретая рекламируемую продукцию, часто испытываем чувство досады и разочарования. Но нередко узнать о качестве рекламируемой продукции мы можем лишь тогда, когда начинаем ею пользоваться. Как же узнать, что в рекламе является правдой, а что — ложь?

Какая рекламируемая представляющая продукция может не только разочаровать классных часов для 7 класса об алкоголизме, но и нанести непоправимый вред здоровью? Мы должны понять, в чем заключается вред алкоголя, как он действует на организм человека и как научиться отказываться от алкоголя. Самое обычное молоко, мед, соки плодов, постояв на солнце, меняли не только свой внешний вид, вкус, но приобретали способность возбуждать, вселять ощущение легкости, беззаботности, благополучия. Не какие лекарства снимают похмельный синдром в домашних условиях люди заметили, что на следующий день человек расплачивался головной болью, разбитостью, дурным настроением.

Разумеется, наши далекие предки и догадываться не могли, какого страшного врага они приобрели. К сожалению, Печальные последствия употребления спиртного привлекали к себе меньше внимания, чем улучшения настроения, сопутствующее употреблению алкоголя. В мифах, легендах и сказках древнего классного часу для 7 класса об алкоголизме — всюду фигурирует вино, опьянение, разгул. Пьянство процветало, а за ним следовали его неизменные спутники — разврат, преступления, тяжелые болезни. Алкоголь — это вредное для здоровья вещество, которое содержится в пиве, вине, шампанском и водке.

Вначале я хотели бы все-таки выяснить ваши представления, знания о влиянии алкоголя на человека. История изготовления и употребления хмельных напитков уходит вглубь тысячелетий, традиция эта сохраняется и сегодня, ведь этому есть масса причин:. Для пьянства есть такие поводы: поминки, праздники, встречи, проводы, крестины, свадьба, развод, мороз, охота, Новый год, выздоровленье, новоселье, успех, награда, новых чин. Алкоголизм — это заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных классных часов для 7 класса об алкоголизме, характеризующееся патологическим влечением к ним, развитием психической непреодолимое влечение и физической зависимости появлением абстинентного синдрома при прекращении употребления. В случаях длительного течения болезнь сопровождается стойкими психическими и соматическими расстройствами.

Данная проблема стала особенно актуальна для нашей страны в последние 8 — 9 лет, когда в связи с политическими и экономическими реформами количество больных этим недугом резко возросло. По данным ВЦИОМа ежегодно на каждого россиянина, включая женщин и детей, приходится по литров выпитой водки. По моему мнению, доминирующим фактором, в связи с которым классный час для 7 класса об алкоголизме получил широкое распространение в Российской Федерации, является низкая способность к социальной адаптации у россиян при переходе от одного строя к другому и резкое изменение социального положения населения.

Принятый внутрь он через 5 минут всасывается в кровь и разноситься по всему организму. Алкоголь — яд для любой живой клетки. Проникнув в организм алкоголь, очень скоро расстраивает работу тканей и органов. Быстро сгорая, он отнимает у них кислород и воду. Клетки сморщиваются, деятельность их затрудняется. При значительном и частом попадании алкоголя в организм клетки разных органов, в конце концов, погибают. Под действием алкоголя нарушается, чуть ли не все физиологические процессы луганск подшивка от алкоголизма организме, а это может привести к тяжелым заболеваниям.

Перерождается ткань печени, почек, сердца, сосудов и др. Быстрее и губительнее всего алкоголь действует на клетки головного мозга, классный час для 7 класса об алкоголизме, при этом, в первую очередь, страдают высшие отделы мозга. Быстро доставленный потоком крови к головному мозгу, алкоголь проникает в нервные клетки, при этом разрушается, в результате чего связь между различными отделами мозга расстраивается. Алкоголь влияет также на кровеносные сосуды, несущие кровь к мозгу.

С начало они расширяются, и насыщенная алкоголем кровь бурно приливает к мозгу, как устроиться на работу если уволен по статье за пьянство резкое возбуждение нервных центров. Вот откуда чрезмерно веселое настроение и развязность пьянеющего человека. Кора перестает контролировать работу низших, так называемых подкорковых отделов мозга. Вот почему опьяневший человек как бы теряет контроль над собой и критическое отношение к своему поведению. Утрачивая сдержанность и скромность, он говорит и делает то, чего не сказал и не сделал бы в трезвом состоянии. Каждая новая порция спиртного все больше парализует высшие нервные центры, словно связывая их и не позволяя вмешиваться в хаотическую деятельность резко возбужденных отделов мозга. Фаза возбуждения, характеризуется эйфорией, ощущением бодрости и прилива сил, расторможенностью, снижением самокритичности.

То, что мы в быту благодушно называем опьянением, в сущности, есть не что иное, как острое отравление алкоголем, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хорошо, если через определенное время организм, освободившийся от яда, постепенно возвращается к нормальному состоянию. Ученые выяснили, что алкоголь, введенный в организм не сразу выводиться оттуда, и какое-то количество этого вещества продолжает свое вредное действие на классные часы для 7 класса об алкоголизме в течение дней, а в некоторых случаях и. Пьющие особенно девушки под влиянием алкоголя делаются развязными, болтливыми, несдержанными, не достаточно критичными к своему поведению. В пьяном виде девушки теряет стыд, женское достоинство, она склонна к легкомысленному поведению. Последствие в результате опьянения, бывают трагичными. Если пьянство — результат неправильного воспитания, слабоволие, распущенности, подражание дурным привычкам, то алкоголизм — серьезная болезнь, требующая специального лечения.

Нужны большие усилия, что бы перевоспитать человека, злоупотребляющего алкоголем. Не редко эти условия оказываются напрасными. Вы уже настолько классные часы для 7 класса об алкоголизме, что должны уметь выбирать друзей. В вашем окружении не должно быть людей, не представляющих себе удовольствие без рюмки. Не говоря уже о том, что вы сами должны избегать употребления спиртного. Надо найти в себе мужество противостоять тем, кто пытается склонить тебя к употреблению спиртного. Исследования ученых доказали, что у юношей и девушек алкоголизм как тяжелая, трудно излечимая болезнь возникает и развивается в ЧЕТЫРЕ раза быстрее, чем у взрослых.

Разрушение личности также происходит гораздо быстрее. Класс делится на две команды. Каждой команде выдаются пословицы об алкоголе. Попробуйте объяснить, как вы понимаете их смысл. Здоровый человек может выпить три кружки пива за один час без последующей потери самоконтроля или замедления реакции. Употребление алкоголя в смеси с определенными наркотиками может привести к психотерапевтические методы при алкоголизме исходу. Крепкие напитки виски, ром, джин, водка и. По меньше мере половина дорожных происшествий являются приказы по алкоголизму вождения в нетрезвом виде.

Алкоголь отравляет печень и может вызвать омертвление тканей после чего они не восстанавливаются. Беременные женщины не должны пить, поскольку исследования показали, что алкоголь способен повредить еще не родившемуся ребенку и иногда даже может вызвать у него умственную отсталость. Алкоголь искажает ощущения и иногда приводит к тому, что анонимные алкоголики в ступино человеку становится жарко при опасно холодной погоде. Думаю, что вывод вам сделать не трудно, никогда и не при каких обстоятельствах не пригубливай вина, даже если это предложат тебе близкие люди — товарищи и родные. Использованные источники: infourok.

Задачи: сформировать мнение учащихся о том, что алкоголь это — вредная привычка, без которой человек может обходиться, классный час для 7 класса об алкоголизме, алкоголь — враг здоровья. Форма проведения: беседа-диалог. Вы стали взрослее на год… Вы, уже много знаете о своем организме, хорошо помните основные гигиенические правила, способны оказать первую помощь в экстремальных ситуациях, понимаете какую опасность, таят вредные привычки и необдуманное поведение. В этом году мы сделаем еще один шаг по направлению к здоровому образу жизни обратиться к девизу и зачитать. Да; эти пословицы предупреждают нас о вредных привычках, которые преследуют нас, и многие сколько стоит алкопрост у елены малышевой вашем возрасте попадают в зависимость от.

Алкоголь — вещество, которое содержится в спиртных напитках водке, вине, пиве и. Алкоголь, значит одурманивающий. В веках арабы стали изготовлять алкогольные напитки, основой которых был этиловый спирт, который и вызывает состояние опьянения. Можно ли считать попытку попробовать алкоголь — ошибкой? Компьютерная диагностика алкоголизма же причины, из-за которых дети сталкиваются с этой вредной привычкой? Примерные ответы из любопытства, от скуки, для поднятия авторитета среди друзей, за компанию, чтобы почувствовать себя взрослым. Анализ ситуации. Полезно помнить слова Л. Больше половины алкогольно-зависимых людей воспитывались в семьях, где алкоголь употреблялся. Характерно, что детям до 10 лет алкоголь впервые предложили близкие родственники. Женщина довольно активно пила вино и каждый раз, оставив немного на дне стакана, давала допить своему ребенку. Разве можно ребенку давать вино? Это подтверждается следующим примером.

После одного приема алкоголя у мальчика появилась тяга к спиртному. В любой компании взрослых и подростков он под любым предлогом стал доставать и пить. Последствия сказалась очень. Мальчик не смог заниматься в школе, нуждался в специальном длительном лечении. Один прием сухого вина, причем из рук родителей, и вся его жизнь испорчена! Там, где отец и мать пьют, дети рано приобщаются к вину.

Здесь действует и повседневный пример родителей, и легкая доступность винных изделий, и частое угощение малолетних родителями и их собутыльниками. В таких условия дети уже в юные годы могут стать алкоголиками. Если же ребенок устоял и не приучился к вину, он рано прозревает и понимает то горе, которое несет алкоголь ему и его семье. Он ненавидит и вино, и отца. И не редко в семьях пьяниц дети вырастают трезвенниками. Но это бывает чаще тогда, когда мать не пьет женщины алкоголизма процент оберегает детей.

Классный Час Алкоголизм Классные часы о здоровье. Здоровье — важнейший фактор человеческой жизни. Особенную актуальность тема здоровья приобретает в наш век беспрерывного промышленного производства. Классный час, посвященный формированию здорового образа жизни, с использованием мультимедийного оборудования Целевая аудитория: для 7 класса Автор: Волкова Оксана Викториновна Место.

Комментарии:

02.10.2019 : 04:27 DIronHead:
Это интересно. Скажите мне, пожалуйста - где мне узнать больше об этом?

05.10.2019 : 04:03 Алина:
Не могу писать развернутые коменты, всегда были проблемы с этим, просто хочу сказать, что инфа интересная, закинул в закладки, буду наблюдать за развитием. Спасибо!

01.10.2019 : 02:59 diman777:
Мы можем выяснить это?

Классный час для 7 класса об алкоголизме

классный час для 7 класса об алкоголизме

Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка. Задачи воспитательной работы: Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья. Развивать классное самоуправление. Продолжать изучение творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей каждого ученика. В 7-б классе обучается 20 учащихся девочек и 10 мальчиков. Девочка добрая, отзывчивая, старательная, очень любит животных. Ребята относятся к ней ровно, спокойно, но близких друзей в классе у Кати пока нет, она сама не очень идет на контакт с одноклассниками, тянется к Оле К. В классных мероприятиях участвует, от поручений не отказывается, начала посещать элективный курс по краеведению.

Родители девочки к школе относятся положительно, посещают родительские собрания и классные мероприятия. Для решения первой поставленной задачи в классе проводились совместные родители и дети мероприятия, некоторые из которых стали традиционными: 1 сентября — День рождения класса. Осенний бал. День матери. Новогодний праздник. День влюблённых. Кросс наций и Лыжня России. Поздравления именинников. Участие в неделе добра. Участие во всех общешкольных мероприятиях. Результаты, которыми мы гордимся: День здоровья — 1 место в спортивных состязаниях. Гимнастический классный час для 7 класса об алкоголизме — 3 место.

Соревнования по баскетболу — 1 место мальчики. Смотр строя и песни — 1 место, Иванцов А. А ну-ка, мальчики и девочки! В целях формирования доброжелательного отношения между одноклассниками были проведены классные часы: О сквернословии; О толерантности; О рыцарях нашего времени; О милосердии; Правила общения знай и выполняй! К сожалению, добиться того, чтобы все ребята стали по-настоящему толерантными, пока не удалось. Вспышки агрессивного поведения по отношению к одноклассникам проявляются у Сухих В, Ларионова А. Считаю, что в большинстве случаев такое поведение учащихся — это следствие как лечиться от алкоголизма, имеющей место в их семьях. А Лиану С. На формирование уважительного отношения к своему здоровью были направлены следующие мероприятия прошедшего учебного года: Беседа о необходимости рационального питания.

Классные часы по дорожной и пожарной безопасности. Беседа о профилактике ОРВИ. Активное участие в общешкольном Дне здоровья. Инструктажи по ТБ. Отчет спортивного сектора о проблемах на уроках физкультуры и проведении физкультминуток. Участие в смотре строя и песни. Участие в Лыжне России 14 чел. Несмотря на проводимые мероприятия, здоровье учащихся 7б класса оставляет желать лучшего. Не имеют пропусков по болезни лишь некоторые учащиеся: Петрова Н. В четвертой четверти количество пропусков по болезни увеличилось в связи с эпидемией ветряной оспы. По-прежнемубольшое количество родителей отказываются от прививок своим детям, что, возможно, является причиной частых ОРВИ у некоторых ацидум с от алкоголизма отзывы цена Дружинин Н, классный час для 7 класса об алкоголизме, Петров И.

Третья задача предполагала развитие классного самоуправления. В коллективе существует совет класса, классный час для 7 класса об алкоголизме. Его сектора курируют деятельность в разных направлениях. Совет классного часу для 7 класса об алкоголизме участвует в обсуждении плана работы, назначает ответственных, заслушивает отчеты секторов, организует участие класса в КТД, участвует в проведении классных часов, решает вопросы о поощрениях и наказаниях. В прошедшем году руководили советом класса Минигазиев М. В их обязанности входило: организация и контроль дежурства по классу и по школе, распределение обязанностей при КТД, помощь классному руководителю. Считаю, что ребята с этим справились, хотя порой им было нелегко, и хотелось всё бросить.

Учебные сектора в течение года менялись, наиболее удачно это направление вели Петрова Н. Девочки контролировали успеваемость и посещаемостьпроверяли дневники и выставляли в них оценки, готовили информацию для классных часов и родительских собраний. Однако деятельность в этом направлении была недостаточно эффективной, что подтверждают результаты учебного года. Порадовала Гашева Д. Улучшила свои учебные результаты Киверина Оля. Немного сдали свои позиции Иванцов А. Причины низкой успеваемости класса, на мой взгляд, следующие: Низкий уровень учебной мотивации. Отсутствие систематического контроля со стороны классных часов для 7 класса об алкоголизме. Низкий уровень дисциплины на некоторых уроках. Отсутствие должного взаимопонимания с отдельными педагогами.

Обязанности спортивного сектора исполняли Попов В. Сами являясь активными участниками спортивных соревнований в школе и в городе, ребята старались привлечь к этому и своих одноклассников. Они организовывали класс на работу на уроке физкультуры, доводили до классного руководителя информацию о посещаемости, форме, успеваемости, проводили физкультминутки на уроках, готовили программу Дня здоровья, провели классные часы, посвящённые ЗОЖ.

Лучшими спортсменами класса по итогам года признаны: Сухих В, Ларионов С. Проблемами в этом направлении являются: нежелание заниматься физкультурой у некоторых ребят Юдина Л, Ромахина О. За работу культмассового сектора отвечали Гашева Д, Журавлёва Ю. Девочки организовывали все классные праздники, участие класса в общешкольных мероприятиях, отслеживали внешний вид классных часов для 7 класса об алкоголизме, поздравляли одноклассников с Днём рождения.

Традиционными праздниками стали: День рождения класса. Новогодние посиделки. День святого Валентина. За организацию всех праздников отвечает совет класса под руководством культмассового сектора. Трудовой сектор в течение года возглавляли Петров И. Эти ребята организовывали генеральные уборки в кабинете, следили за состоянием мебели, контролировали наличие сменной обуви. Киверина О, классный час для 7 класса об алкоголизме. Таким образом, совет класса есть, он функционирует, но порой активу не хватает самостоятельности, настойчивости в преодолении трудностей, проявления инициативы. Выполнение четвертой задачи является самым проблемным направлением в моей деятельности, хотя и очень значимым. В течение года мы с советом класса собирали сведения об участии учащихся и их родителей в делах класса и школы. По итогам была составлена рейтинговая карта, содержание которой использовано для награждения на итоговом празднике. Эти ребята вовлекаются в жизнь класса и школы, секции и кружки.

Оля К. Вова С. Наибольшую тревогу вызывает Никита Д. Осуществлялся постоянный контроль успеваемости и посещаемости этих детей, их работы на уроках, выяснялись причины пропусков и опозданий. С классными часами для 7 класса об алкоголизме поддерживается тесный контакт. Большую помощь в этом направлении оказывает Гашева Н. В прошедшем году работа по изучению учащихся велась, хоть и недостаточно. Изучены личные дела учащихся, посещались семьи Сухих Майкоп лечение алкоголизма воробьев. Составлен социальный паспорт класса, поддерживается постоянный контакт с учителями — предметниками, написаны характеристики на проблемных ребят, посещались уроки в 7б-алгебры, технологии, физкультуры, литературы, контролировалось посещение элективных курсов. Для выявления творческих, физических способностей учащихся, их отношений в семье, в гимназии, хотелось бы проводить больше социометрических срезов, диагностических методик, опросов, но времени на это катастрофически не хватает, да и компетентности тоже, профессиональней с этим справился бы психолог или социальный педагог.

Успех воспитания заложен в триединстве: учитель — ученик — родитель. Поэтому одной из главных задач считаю формирование из родителей коллектива единомышленников. Проведенное среди родителей анкетирование анкеты в плане позволило составить социальный паспорт класса и определить социальный статус родителей см. Эти сведения помогли составить характеристику класса в целом и отдельных учащихся. Из 20 семей — 6 семей неполные, 5 — многодетные, 9 — благополучных, 5 — в разводе, эмоционально-конфликтных — 4, злоупотребляют от алкоголизма препараты анонимно — в одной семье.

Обеспеченных семей в классе — 5, низкий уровень доходов — в 6 семьях. Мне кажется, цифры говорят сами за. Статус семьи, родителей не может не отразиться на детях, их личностном развитии, их социализации, самореализации. Поэтому необходимым считаю доводить до сознания родителей педагогические советы, формировать готовность к их реализации. С этой целью было проведено 5 родительских собраний тематика лечение алкоголизма средствами в планекаждое из которых начиналось с вопросов педагогики, психологии, родителям предлагались памятки, советы, рекомендации по воспитанию детей. Проводились индивидуальные встречи с родителями по вопросам учебы и поведения их детей, организовывались консультации учителей, работающих в классе, проводились совместные мероприятия.

Рейтинг участия родителей в делах класса и школы, показал, что у нас в коллективе сложился родительский актив: Дружинина Н.

Бытовой алкоголизм/алкогольная зависимость/как бросить пить/зависимость от алкоголя  · Классный час “Курить – здоровью вредить”. Классный час “Мифы о пивном алкоголизме”. Несмотря на проводимые мероприятия, здоровье учащихся 7б класса оставляет желать лучшего. Классные часы о здоровье. Здоровье — важнейший фактор человеческой жизни. Особенную актуальность тема здоровья приобретает в наш век беспрерывного промышленного производства.

Комментарии:

02.10.2019 : 04:27 Константин:
Извините за то, что вмешиваюсь… Я здесь недавно. Но мне очень близка эта тема. Могу помочь с ответом.

05.10.2019 : 04:03 Серафим:
Согласен, полезное сообщение

01.10.2019 : 02:59 simsim1:
На нашем сайте Вы сможете получить Ваш астрологический гороскоп как на определенный день, так и на неделю вперед. Мы можем с точностью сказать какие профессии подходят для Вас, и в чем Вы преуспеете и карьерного роста.

Классный час для 7 класса об алкоголизме

классный час для 7 класса об алкоголизме

Форма проведения : час общения. Всякая пропаганда полезности спиртного основана на лжи. Всякая польза от классного часу для 7 класса об алкоголизме во много раз меньше вреда, наносимого алкоголем. Все положительные качества в человеке алкоголь разрушает, а все отрицательные - усиливает. Чем больше алкоголя на душу населения, тем больше смертей от алкогольных отравлений. Культурно потреблять алкоголь невозможно, так же как и любой наркотик. Сегодня мы будем говорить об алкоголизме. Многие из вас уже знают об алкоголе достаточно. Можно сказать даже, что в сознании каждого уже сложились какие-то аксиомы об алкоголе. Напомню что аксиома- это мысль, которая не требует доказательства в силу своей очевидности. Какие факты и представления об алкоголе являются для вас аксиомами? Некоторые ответы учащихся:. Алкоголь - яд, он пропаганда здорового образа жизни алкоголизм печень, действует пагубно и на другие внутренние органы человека: мозг, сердце, почки.

Алкоголь - вызывает зависимость, это тоже наркотик Алкоголь - это причина многих аварий на дорогах. А теперь предлагаю послушать и обсудить ещё 5 аксиом об алкоголе. Ведущий Кому и зачем нужно лгать о полезности алкоголя? Производителям, продавцам. Какая же польза может быть от алкоголя? От него бывает весело, он оказывает расслабляющее действие, снимает стресс. Третья аксиома. Какие положительные качества алкоголь разрушает? Какие отрицательные усиливает? Чувства долга, честность, верность, трудолюбие. Лживость, развязанностъ, грубость и. Четвёртая аксиома. Как можно объяснить такую зависимость?

Пьют некачественные спиртные напитки самогон, палёную водку и попадают в зависимость, становятся алкоголиками, погибают. Пятая аксиома. Можете ли вы объяснить, почему? Потому. Академик Углов родился в году. Углов был универсальный хирург. Он оперировал раненых в Безопасный препарат от алкоголизма Отечественной, спасал жизни в блокадном Ленинграде.

Его имя было занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Он был единственным в мире практикующим хирургом, старше 90 лет. Причина его здоровья, бодрости и долголетия была в полном классном часу для 7 класса об алкоголизме от классного часу для 7 класса об алкоголизме. Скончался Ф. Углов совсем недавно, в июне года, в возрасте лет. Классный руководитель. Чтобы обобщить и пополнить знания о вреде алкоголя, предлагаю вам не большое досье, подготовленное нашей творческой группой.

Авторы досье вывели свои аксиомы об алкоголе. Ведущий - 1. Ни один человек, глядя на алкоголика, не хочет повторить его путь, не хочет стать. Он думает, что с ним такого не случится. Но страшная статистика говорит об обратном. Начиная, с года количество алкоголиков в России выросло вдвое. И сейчас по оценке Всемирной организации здравоохранения число алкоголиков составляет почти треть населения! Социальный ущерб от алкоголизма огромен: распадаются семьи, растёт преступность, сокращается продолжительность жизни, снижается интеллектуальный уровень общества. Если в советские времена были распространены такие семьи, где муж пьянствовал ,а жена везла на себе всё хозяйство, то теперь нормой становится семьи, где оба супруга алкоголики, а дети предоставлены сами.

В последнее время наркологи всё чаще говорят о новой разновидности- подростковой. За ним начинаются тяжелые и подчас необратимые последствия - болезни, инвалидизация, рождение ущербных детей, потери в экономике, культуре, социальной сфере. И мы наблюдаем классные часы для 7 класса об алкоголизме. В стране миллионы зарегистрированных алкоголиков. Ширится детский алкоголизм алкоголиками становятся уже б-летние. В последнее десятилетие XX века с алкоголем были связаны:. Ежегодно более тысяч детей остаются без одного из родителей. Алкоголь - это и аварии, и порча оборудования, и психозы, и отравления суррогатами, это болезни, инвалидности, безнадзорные дети и множество других страшных явлений.

На основании приведённых фактов можно вывести ещё одну аксиому: алкоголь ведёт Россию к вырождению. Ведущий - 3. Одним из распространённых мифов об алкоголе является миф о томчто алкоголь способствует творчеству, повышает творческую активность человека. Мы утверждаем обратное. И все свои сочинения, и трактаты он писал, выпивая большой кувшин вина. Именно от вина он погиб в 58 лет. Ведущий - 4. А сколько было алкоголиков в спорте! Все начинали пить понемногу, но потом уже не могли остановиться. Аксиома: знаменитые и великие люди очень часто становились алкоголиками, ни один из алкоголиков не стал ещё знаменитым и великим. Мы приведём факты пагубного воздействия алкоголя на наследственность. Пагубное влияние алкоголя на потомков было замечено ещё в Древней Греции: всем известен миф о богине Юноне, которая родила от пьяного Юпитера хромого сына. Стремясь защитить свой народ от вырождения, мудрый правитель Спарты Ликург запрещал в день свадьбы употреблять спиртных напитков под угрозой тяжелого наказания.

А великий врач Гиппократ указывал, что причиной идиотизмаэпилепсии и других нервно психических заболеваний являются родители, которые пили вино в день зачатия. В Древнем Риме было время, когда девушкам и женщинам запрещено было принимать алкогольные напитки. А в Древней Индии всегда категорически запрещалось пить вино всем женщинам. Нарушительницам грозило страшное наказание - раскалённым металлом им выжигали на лбу преступную бутылку. Ведущий - 5. О том, что пьянство ведёт к вырождению рода, говорил и известный псиатор и криминалист 19 века Чезаре Лоброзо. Ещё факт из той же книги. Ломброзо пишет об одном пьянице, у которого было 7 детей. Один из них сошел с ума в возрасте 22 лет, другой был идиот, двое умерли в детстве, пятый был чудак и мизантроп, шестая - истеричная, седьмой - хороший работник, но страдал расстройством нервов.

Из 16 детей другого пьяницы 15 умерли в детстве, а последнийоставшийся в живых алкоголизм в раннем возрасте эпилептик, классный час для 7 класса об алкоголизме. И наши предки заметили, что употребление вина может привести к рождению неполноценных детей. Специалисты доказали, что если первое поколение алкоголиков спивается за лет, то второе и третье - примерно за Причем Дети алкоголиков в 7 раз чаще склонны к алкоголизму, чем дети не алкоголиков. Нам кажется ,что это аксиома: алкоголь ведёт к вырождению. Наукой установлено, что алкоголь является ядом нервно-паралитического и нервно-токсического действия. Он поражает клетки головного мозга и клетки других органов.

Но когда поражены клетки печени, сердца, это может не заметно для окружающих, а вот действие алкоголя на клетки мозга и половые клетки скрыть невозможно. Мы расскажем о том, как проявляется этот механизм самоуничтожения. Ученые экспериментально доказали, что классный час для 7 класса об алкоголизме вызывает необратимые изменения в коре головного мозга. Признаками этого становится рассеянность. Постоянное употребление пива, вина, водки даже самого большого интеллектуала превращают в примитивное существо, способное выполнять лишь самые простые функции.

Механизм его действия заключается в том, что почему пьянство это грех перекрывает кислород для клеток мозга, и они отмираю. Человек начинает терять контроль над своим поведением: нарушается память, координация движений нравственный центр. После каждой попойки в мозгу остаётся рубцы и шрамы. А у алкоголиков мозг вообще похож на выеденный молью войлок. Так, что можно добавить новую аксиому: любая доза алкоголя приводит к ворожению клеток мозга. А теперь о влиянии алкоголя на половые клетки.

Алкоголь поражает зародыш клетки, из которого развивается плод.

Стадии алкоголизма/алкогольная зависимость/как бросить пить алкоголь/три стадии алкоголизма Классный час на тему. 1 Классный час на тему: «Вред пива и пивной алкоголизм» Классный руководитель 10 класса: Сергеева О.В. Март г. 2 Главный санитарный врач . Классный час "Твои права, подросток" "Спорт в нашей жизни" сценарий классного часа для класса Классный час и презентация в классе на тему: "УЧИМСЯ ОБЩЕНИЮ БЕЗ ПРЕДРАССУДКОВ"

Комментарии:

02.10.2019 : 04:27 katerina-sm:
Действительно и как я раньше не догадался

05.10.2019 : 04:03 Мира:
Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию.

01.10.2019 : 02:59 Автоном:
Как раз то, что нужно. Интересная тема, буду участвовать. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

725 726 727 728 729
https://www.bosketbol.ru 2020 Все права защищены